МЛМ-система “под ключ”


kol

 

Людмила Колоколова

Общаясь с огромным количеством сетевиков, я четко увидела одну общую проблему, которая мешает и начинающим, и опытным достигнуть более значительного успеха.

Эта проблема называется "отсутствие системы работы".

Когда я говорю про систему, то имею в виду четкий набор техник и правил, который должен дуплицироваться, создавая высокоприбыльный сетевой бизнес.

Как ни горько это признать, но очень часто мне приходится наблюдать такую ситуацию, при которой подавляющее большинство сетевых предпринимателей занимаются хаотичной работой по приглашению, обучению и развитию людей. Но зачастую, в этих действиях отсутствует конкретика, направленность на результат и, как следствие, тотальное отсутствие денег.

Продвигая и масштабируя таким образом ошибку или целую систему ошибок, сетевики обрекают себя и своих партнеров на страдание и разочарование от несбывшихся планов и целей.

Как вы понимаете, если человек несчастлив, то единственное, что он может транслировать окружающим, - это свое несчастье. Если у бизнесмена отсутствует системность в работе, то он передает своей организации только беспорядочные знания и техники, которые не только не приближают его команду к успеху, но и, наоборот, вносят смуту и хаос в его структуру.

В подавляющем большинстве МЛМ-бизнесов системность в работе представляет собой настоящий черный ящик. Представление о связи между тем, что нужно делать, и созданию по-настоящему пассивного дохода, у лидера структуры, в лучшем случае, есть только на интуитивном уровне.

На первый взгляд понятно, что если провести массу мероприятий: заняться активным рекрутингом, обучить своих людей находить клиентов и качественно их обсуживать, выстроить систему обучения в своей команде, то товарооборот и доходы повысятся. Однако, что именно произойдет и какой конкретно финансовый результат последует – совершенно не ясно.

Какая же должна быть система работы в МЛМ? Из своего 10-летнего опыта работа с МЛМ-компаниями и топ-лидерами, создавшими многотысячные организации, я выделяю следующие показатели:

1. Контролируемая – чтобы вы четко понимали, какой эффект дает каждый шаг;

2. Прозрачная – все элементы и действия дистрибьюторов должны быть четко прописаны и понятны;

3. Отлаженная – каждый элемент системы надо настроить – возможно, даже не один раз, но так, чтобы он работал на автопилоте – с минимальным участием лидера;

4. Взаимозаменяемая – если вы делаете ставку на людей, у вас будут большие проблемы. Да, стоит искать и приглашать к себе активных, энергичных, амбициозных и неудовлетворенных своим положением людей. Но бизнес при этом все равно должен быть основан на системе, а не на личных качествах ключевых партнеров. Если кто-то перестает активно заниматься бизнесом или уходит, у вас всегда должны быть наготове подрастающие ветки.

Чтобы успешно реализовать МЛМ-систему под ключ в вашем бизнесе, вам необходимо четко представлять, что вы имеете на сегодня и к чему хотели бы прийти через какое-то время. Только после этого, выявив слабые места и ваши ресурсы, время приступать к формированию рабочей модели вашей системы